Поиск по сайту

Контакты

Головной офис, магазин и установочный центр:

Адрес: г. Кострома, Улица Кузнецкая, 20Б

Сюда вы можете приехать, приобрести и установить светодиодные лампы, сделать ремонт фар и установить bi-led линзы

Контактный телефон: +7(964) 943-36-00

Основная информация:

Контактный телефон: +7(964) 943-36-00.

Электронная почта: help@carsled.ru.

По вопросам сотрудничества: opt@carsled.ru

Электронная почта руководителя компании: director@carsled.ru

YouTube канал: "Автосвет от CarsLED"

Наш блог на drive2.ru: CarsLED

Наша группа ВКонтакте: vk.com/carsledru

Мы в instagram: @carsled.ru

География доставки:

Мы осуществляем доставку в любой регион РФ и страны СНГ. Возможна доставка как почтой, так и любой транспортной компанией

Информация об оплате и доставке товара:

Доставка наших товаров осуществляется по всей территории РФ по средствам транспортной компании СДЭК или Почты Росии. Так же, мы можем отправить транспортной клиента.

Оформить заказ вы можете как самостоятельно на сайте, так и связавшись с нами любым удобным способом. Срок получения и способ оплаты товара зависит от выбранного вами типа доставки.

В течении 14 календарных дней с момента оплаты товара вы имеете право на возврат денежных средств или обмен на аналогичный по стоимости товар при предоставлении вами кассового чека на товар и выполнении всех условий. Возврат осуществляется только при условии , что на товаре отсутвуют следы установки или эксплуатации, а так же сохранен товарный вид и целостность упаковки. Для возврата необходимо написать заявляение о возврате в свободной форме с указанием причины и прислать товар нам. В случае, если клиент инициирует процедуру возврата, все транспортные расходы он несет сам (в том числе пересылка товара на проверку к нам в организацию). После получения нами товара для возврата, мы проверяем и тестируем товар на отсутвие каких-либо дефектов, следов эксплуатации или установки. Возврат или обмен товара на аналогичный осуществляется в срок 14 дней с момента получения нами возвращаеммого товара. В случае, если товар не соответвует требованиям к возврату, а именно: содержит следы установки, вскрытия упаковки, любые внешние и внутренние повреждения, повреждения упаковки, несоответвие товарному виду, мы вправе отказать в возврате денежных средств или обмену на аналогичный товар, с разьяснением причины отказа. По желанию клиента товар будет передан в указанную им транспортную компанию для доставки до клиента, при этом, все транспортные расходы клиент несет самостоятельно. Так же, по желанию клиента мы можем утилизировать товар, по которому был получен отказ в возврате денежных средств или обмене на аналогичный по стоимости товар

Остались вопросы?

Звоните, пишите или воспользуйтесь формой обратной связи

Телефон

Наживая «Отправить» вы согласны с нашей Политикой конфиденциальности.

Обязательные поля